Ловля судака жерлицами на яузском водохранилище отчёт 2016

blog-ribalka.ru

Всем привет 9.02.2016 ездили на рыбалку с начёвкой на яузское водохранилище и я решил написать небольшой отчёт о ловли судака на жерлицы на яузском водохранилище.

Итак наступил этот долгожданный день, когда мы с моим дядькой поехали ловить судака жерлицами на яузское водохранилище. Выехали мы в 10:00 и прибыли на водоём примерно около 13:00 долго ехали поездка честно говоря сильно утомила, уж очень хотелось на водоём побыстрей попасть. И вот мы прибыли народу было прилично в основном жерличники, которые также ловили судака приехав мы переоделись отогнали машину к берегу и приступили бурить лунки для ловли судака на жерлицы. Всего у нас было 55 жерлиц живец был пескарь вообщем закончили мы ставить жерлицы около 17:35 вечера.

Поставив жерлицы на судака я принялся ставить палатку чтоб половить на удочки, вот с погодой конечно маленько не повезло сначала начался снег с дождём и поднялся сильный ветер.

Ловля судака жерлицами

Установив палатку я прикормил лунки и поставил свечи чтоб было теплее, но правда клёва не было поклёвки были вялые наверное из за погоды. Итак поставив жерлицы и палатку, мы решили немного перекусить и отдохнуть в машине которую дядька пригнал как стемнело, так как рыбнадзор ругаются чтоб не ставили машины на льду.

Где то в 20:00 я полез в палатку чтоб половить, но клёва не было вот кстати фото ниже где я в палатке ловлю. Чуть позже ко мне залез дядька мой мы с ним поболтали о жизни и пошли проверять жерлицы, пройдя все жерлицы и увидев что нету загара ни на одной мы слегка расстроились, но решили не унывать и не напрасно где то в 23:30 мы снова пошли проверять и эврика первый загар подбежав к лунке дядька стал тянуть и вытащил первого судачка который попался на одну из жерлиц грамм 500-600 где то вот фото.

blog-ribalka.ru

Пока мы меняли живца неожиданно загорелась ещё одна жерлица где попался очередной судачок сняв клыкастых мы направились в машину чтоб немного подремать. Затем мы ещё пошли проверять и вот ещё два загара такие же судачки поймались на жерлицы попив чаю мы стали отдыхать и где то в 5 утра ещё проверили и поймали судака на жерлицу, позже было затишье немного рассвело я полез в палатку ловить, но клёва не было где то в 10:00 утра попался окушок грамм 150.

Я решил поинтересоваться только у меня одного не клюёт оказывается что нет больше половина рыбаков тоже сидели без клёва, погода менялась был плюс в итоге за ночь мы поймали 6 судаков и 1 окушок. Но мы не расстроились мы хорошо посидели и просто отдохнули. И вот пора собираться собрав жерлицы мы отправились к машине перекусив мы тронулись ближе к дому. Приехав домой я отдал рыбу жене, а сам пошёл мыться супруга к моему приезду начиталась рецептов о том как приготовить судака и вот пока я спал она приготовила его в кляре вот он на фото лежит и ждёт своей участи.

И вот долгожданный ужин из пойманого мной судака на жерлицы хочу вам честно сказать было очень вкусно с картошкой я так на трескался это не передать словами вот фото приготовленного судака в кляре

Ловля судака жерлицами на яузском водохранилище отчёт 2016

Ну вот на этом буду заканчивать свой отчёт о ловле судака жерлицами, рыбалкой я всё таки остался доволен отдохнули хорошо свежий воздух всё на пользу обязательно выбирайтесь с друзьями на рыбалку и не мусорите на льду спасибо за внимание с уважением ваш блог о рыбалке