Как я круто отдохнул и пообщался с рыбаками в городе Новороссийск 2013

Как я отдохнул в Новороссийске

Привет всем,приветствую Вас снова на своём блоге посвящённой рыбалке. В этой статье я хочу рассказать о том Как я круто отдохнул и пообщался с рыбаками в городе Новороссийск 2013

Прошу прощения что долго ничего не писал в свой блог причина тому был мой отдых в Новороссийске вместе с семьёй ездили на 15 дней отдыхать. Что можно рассказать в моём блоге об этом чудесном городе, город сам по себе красивый и большой кругом горы и виноградники температура 31 июля 2013 года в день нашего приезда была 31 градус очень жарко море очень тёплое в первый день вода была чистая и спокойная ехать туда 37 часов,очень тяжело трястись столько часов в поезде.
Отдыхали мы на базе отдыха «Стрела» находится она на широкой балке, здесь пляж чистый красивый сам пляж «галечный» неудобно ходить по нему только можно в специальной обуви которая продаётся там же много баров,шашлычных есть также бильярд музыка спокойная и всё это возле пляжа. После пару дней купания, мы с семьёй решили съездить и погулять вернее поближе познакомится с самим городом Новороссийск приехали туда погуляли по набережной покатались на прогулочном корабле кстати вот небольшой видеоролик который я заснял

рыбаков там очень много и вот после как мы прокатились подхожу к с ребёнком к рыбакам спрашиваю клюёт или нет тут же при мне рыбак поймал рыбину называется кефаль потом говорит вон там потяни за верёвку и посмотри улов,подхожу вижу верёвку привязанную к причалу тяну за неё и был шокирован неплохой улов! И это чуть меньше часа кстати вот фотки где мой ребёнок держит улов также можете почитать мою тему о Ловле кефали как ловят кефаль на море и секреты ловли крупной кефали

кефаль чёрное море
сын держит улов новороссийск

Начинаю распрашивать на что клюёт они говорят на простого червяка после недолгой беседы мы отправились обратно, кстати там с нами рядышком отдыхал паренёк который тоже не промах порыбачить и вот вечером сижу а он с моря возвращается в одной руке у него сачок в другой 5 морских ершей, решил с ним познакомится и пообщаться пареньку всего 15 лет и помимо этого он сказал что также ловил крабов а из этих ершей он потом я узнал сварил уху, сказал что вкусная была. Также мы ездили в «Абрау-Дюрсо» там тоже очень красиво также там есть горное озеро но рыбаков там я не видел вот фото.

горное озеро

Вообщем отпуск пролетел очень быстро много где мы не побывали в Новороссийске но думаю в следующем году наверстаю упущенное и даже попробую половить рыбу ну вот и всё что хотел написать если кто то в из вас в сомнениях ехать или нет скажу честно ЕХАТЬ ОДНОЗНАЧНО!!!! ВСЕМ УДАЧИ